Зря канешна. После 3 тыр включается болгарка под капотом, ехать не хоцца. Сегодня попал наконец к электрику с индикатором и подъемником. На клапане в горячем - 22 ома. Если до 2500 муфта включается, значит +12 скорее всего есть и на клапан. А сигнальный звонить не на массу а на +.
Электрик сначала прозвонил до разъема на голову, затем нашел 262 разъем под аккумулятором (пришлось снимать площадку аккума). Сделал шунт вокруг разъема и..... вот она, рыбамоей мечты

ошибка пропала, по кольцу проехал с холодком.

делал в 1формуле. Не реклама, ценник адовый, работяге лапу пожал искренне, ну да, цены не он сочиняет. Ваще, безнадега найти сведущего человека вооруженного всем необходимым. Выкурил всю тему, готов был купить индикатор и снять подъемник. Отпустило.