внесу свои 5 копеек...
Вскрыл дверь по инструкции Альберта. Внешнюю ручку не снимал, длины ее тросика хватает, чтобы вытащить замок из двери. Вскрыл замок, достал моторчик... далее по описанию Ёжига:
Моторчик вскрыл, полирнул коллектор нулевкой, почистил иглой между контактами коллектора, промыл бензином "колоша" коллектор и "попу" со щетками. Они кстати, даже не притерлись полностью (пробег авто около 100т.км, замок родной). Проверил обмотки - около 4Ом, порядок. Пластинка внутри, кого-то интересовала - конденсатор.
Важно тщательно убрать всю смазку с коллектора и щеток, если не хотите через год повторения проблемы. Собрал моторчик. Иголкой нанес чуть-чуть смазки, взятой из внутренностей замка, на вал со стороны щеток. Собрал замок, собрал дверь - работает как новый.
Мои соображения:
1. Судя по ошибкам, которые видно клипом (ошибки "замыкания замка на АКБ"), причиной всему - смазка, попавшая на коллектор, вместе с щеточной пылью и забившаяся между контактами коллектора. Это заставляет хитрую француженку думать что в замке КЗ, но это не так. Поэтому мозги авто отключают замок, и он не открывается, или не закрывается:)
2. Уверен, исправить положение можно без всей этой возни с замком и моторчиками, достаточно обмануть мозги авто
резистором
Подобрать резистор с сопротивлением 2-3 Ома, мощностью не менее 1 Вт, впаять его в разрыв питающего провода идущего к замку и дело в шляпе!