Опять включил одновременно две передачи 3-ю и заднюю.
Всё пытаюсь разобраться со своей пятой, и вышло так, что человек за рулём включил заднюю, а я руками на кулисе воткнул третью. Опять морока.
И таки нашел закономерность для их выключения!
Опять пришлось снимать крышку 5-й передачи, но думаю, что этого делать не обязательно.
Руками выставил заднюю на нейтраль, шток третьей крючком, как в инструкции вытянуть не получалось никак.
Потом я заметил, что рычаг переключения всё-таки ходит и включает правильно заднюю и 5-ю, но третья не выключается никак рычаг вдоль нейтрали не особо ходит. Поэтому я поставил рычаг в положение когда вилка 5-й стоит в нейтрали и потом ловким движением руки попытался рычаг вставить в положение между 5-й и 3-й и о чудо! он вошел туда и потом третью просто выключил!
Думаю, что если одновременно включаются 3-я и задняя передачи, то открывать крышку 5-й не обязательно, нужно словить положение рычага посредине между 5-й и задней, чтобы вилка 5-й встала в нейтраль, а потом методом тыка попасть между 3-й и 5-й передачами и 3-я вылючится. В крайнем случае можно через заливное отверстие отвести шток задней в нейтраль.
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176
ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG.
Последний раз редактировалось Dimter_smol; 08.08.2014 в 12:59.
|