Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2014, 11:54  Вверх  #85
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
По умолчанию

Подозреваю что на Велике ЭБУ размещено аналогично Лагуне, т.е. перед аккумулятором. Фотки не помогут, так как реле бывают разные и что получится купить большой вопрос. На реле как правило нарисована его схема. Берешь реле, берешь данную тут схему, подписываешь свои цифры и получаешь искомое. Далее ВНИМАТЕЛЬНО смотришь где реле поставить, оно должно свободно влезть. Исходя из места установки работаешь с жгутом. Изоляция жгута разматывается, крышка с попы разъема снимается (разъем отключать не обязательно, но клеммы с акума снять!), ВНИМАТЕЛЬНО находятся нужные провода по цифрам на колодке разъема, там мелко и через один, ВНИМАТЕЛЬНО, 25 провод режется (сектор вырезать не надо, просто перекусить) с расчетом возможности подпайки колодки реле (провода должны свободно дотягиваться), концы лудяться, на проводах 29 и 36 срезается по 5-10 мм изоляции (канцелярским ножом вскользь, чтобы не надрезать жилы и с расчетом как это потом изолировать, т.е. лучше чтобы все места пайки были чуть разнесены, а не напротив друг друга) и лудится, ключевой момент общий контакт реле (11 на схеме) припаять к проводу 25 со стороны ЭБУ (можно сдуру спутать и ничего не будет работать), после припайки все ТЩАТЕЛЬНО изолируется, жгут дополнительно обматывается изолентой. Колодку минимум смазать защитной смазкой (я еще сажал на силикон). Нюансы в деталях зависят от опыта пайки. Паять ПОС61 и канифоль. Всякие колодки и гильзы в топку.
З.Ы. Вообще не советую лезть самому при таком понимании устройства, лучше найди человека для которого вопросов нет.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.

Последний раз редактировалось ArtSan; 07.08.2014 в 12:25.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием