Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2014, 00:46  Вверх  #1
duk
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для duk
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Москва - Беларусь
Сообщений: 55
По умолчанию

Омск - Курган - Челябинск - Уфа - Казань - Чебоксары - Нижний Новгород - Владимир - Москва!

Вот мы и в Москве :grin:

Последние новости о дороге Омск - Москва (южная дорога): Доехали так же за два дня (одна ночевка) Расстояние примерно такое же 2750, средний расход 5,8 л. на дорогу ушло 160 л. д.т. (в общем как и в Омск) расход немного больше за счет того что дорога проходит через Челябинскую область, а там перекаты на Уральских горах побольше будет чем в Свердловской области. В Омске у меня накрылся вакуумный рессивер и назад пришлось возвращаться с большим геморроем, потихоньку без турбонатдува

Теперь подробнее о дороге:

Омская область, как уже писал весьма приличная для движения, 130 км/ч без проблем и без страха убить подвеску и колеса.

В Тюменской области свернули после Ишима на Бердюжье, по указателю, хоть навигатор предлагал ехать через Голышманово. 1/10 часть пути до Бердюжьево просто улет, дорога отличная! Но! последние 10 км. дороги нет вообще, как таковой, всю дорогу как-будто наизнанку вывернули. Фур море, все едут со скоростью 5 км/час, потерял там не меньше часа. Все же Тюменская область жжет по всем направлениям.

Курганская область достойная, сильных проблем по дороге не заметил, Кстати, на будущее думаю попробовать прорваться через Казахстан, если кто ездил, отпишитесь, как там с нами дружат Казахи. Тем более если ехать с Курганской области напрямую на Омск через (Петропавловск)Казахстан, сэкономить можно км 300.

Челябинская область: Суровая :) Дороги хорошие, после Челябинска в сторону Москвы км 20-30 идет магистраль с отличным покрытием, еще местами строится. Далее УРАЛ!!!! Этот участок пути для меня был самым сложным. При учете отсутствия турбины на подъемах, если еще 1-3 скорости тянули, 4-6 можно считать не было вообще, т.к. тяги моего 1,9 дизель без турбонатдува не хватало. Фур много, трасса загруженна. Через каждые 10 км то и дело стоят поломанные фуры, у кого сцепления, у кого тормоза накрылись. Носятся дальнобои тоже не хило, т.к. тормозить им трудно выскакивают на перекатах на встречку только в путь. Думал за первый день добраться до Уфы, но за 150 км пришлось заночевать. Т.к. на Урал опустилась облачность и пошел дождь. Увидев фуру, которая слетела с дороги, решил что пора уже заночевать. тем более на машинке появилась вибрация в коробке, побоялся что у самого сцепление накроется.

На утро реанимированный и в путь. На Урале, конечно, красиво, Но Башкортостанской земле я был нереально рад :) По качеству дорог, ухоженностью и чистотой, я чувствовал себя как в родной Беларуси! Большой респект Республике Башкортостан, ничего негативного сказать не могу!

Татарстан! Все с масштабом, качество дорог отличное, водители попадались исключительно вежливые. Больше всего поразило строительство "Татарского автобана" дорога Казань - Чебоксары. Стройка идет такими темпами, что на 1 км этой дороги вкладывают больше денег в год, чем в Костромской области выделяют на все дороги вместе взятые. Сильно! Думаю через лет 5 Татарстан станет первым в России по лучшим дорогам!

Чувашия, все спокойно и с душой, дороги хорошие. Попали под жуткий дождь, а так вся Чувашия пролетела незаметно.

И тут, началась "наша Раша" Нижегородская и Владимирская область. Быдляк на дороге с пафосными лицами трактористов за рулями Крузаков. Дороги приличные, но местами идет ремонт и даже в час ночи во Владимирской области пришлось стоять в жуткой пробке, т.к. ремонтировали дорогу и было сужение до 1 полосы. В Нижнем, тоже бред - объездная дорога идет через город, на светофорах даже ночью теряется куча времени.

В Московской области все как обычно, - летят все и справа и слева (по обочине) и всем на всех по сути наплевать.

Резюмируя хочу сказать за 2 недельки лагунка пролетела 6000 км. Из поломок - 2 гнутых диска (поправил в Омске за 1160 руб) и вышедший из строя вакуумный рессивер, что поправимо. При учете что пробег у меня уже 350 000. По поводу выбора маршрута могу сказать следующее. Верхний через Кострому - Пермь и Екатеринбург... Менее загружен, дорога свободная, но есть нюансы по качеству дор. покрытия. Нижний через Челябинск - Уфу и Казань - дороги хорошие, но транспорта на порядок больше и, если есть проблемы со сцеплением и тормозами, на Урал в Челябинской области лучше не соваться, т.к. много времени тратится в стоянии за фурами на спуск и подъем. А так дорогой доволен! Сидя в Москве и летая на самолетах, страну не увидеть, на авто - другое дело :) на любителя, конечно! Думаю через пару лет вновь аоедем в Омск на машине, надеюсь все изменится только к лучшему!
duk вне форума   Ответить с цитированием