После недельных эксперементов со шлангами, осенью прошлого года, датчик не стал ставить на место.
Как итог, машина стала ехать бодрее. При температуре до +20 градусов стала ехать намного интереснее.
Это лето у нас холодное, в среднем 15-20 градусов. Пару дней было 30, откровенного тупежа, как в прошлые сезоны, не стало, но и не так едит бодрее как в 15-20 градусов. При +30, стоял минут 20 на месте, с включенным кондеем, в начале движении тупила как раньше, но проехав минут 5-10, откровенный тупеж ушел и поехала интересней. Как понимаю происходит перегрев наконечника датчика.
Наблюдал за поведением машины 4 теплых месяца. Эффект точно есть. Так же заметил уменьшение расхода на 1,5 литра, при этом втапливаю по более чем раньше.