Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2014, 04:28  Вверх  #11
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от riv Посмотреть сообщение
Видимо никто. Я посмотрел на месте предполагаемого крепления к крылу есть отверстие в крыле, а в нем сейчас пистон пластик держит. У меня вечно ломается жёлтый держатель палки. Как только палка упадёт при закрытии капота так обязательно сломает один ус держаеля, я уже з...ся их менять...
Рив, не советую делать пропилы под амортизаторы в пластмассе над стойками, там как-бы точно не пропилить, все равно в зазоры пойдет грязь и будет излишне засорять фильтр салона, я себе поверх штатной пластмассы даже сделал дополнительную мелкую строительную сетку. Самый оптимальный вариан- делать поперечную штангу с креплением между центральным и правым усилителями капота, как выше было подсказано- на заклепках, а нижнее крепление аммортизатора надо думать скорее всего к правой верхней опоре крепления двигателя /со стороны водителя- левой/.
Ну а на счет фиксатора палки- я же выше писал, кронштейн можно бесплатно взять с битого Логана, с проводки в моторном отсеке и приделать его за 10 мин. с учетом моего опыта.
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием