Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2014, 04:03  Вверх  #1
Zlodey24
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Zlodey24
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzzer Посмотреть сообщение
Видимо если снять плюс, произойдут необратимые последствия в искрических цепях что может привести не известно к чему. О как!
Что за бред. Минус ты откручиваешь только по тому, чтобы от своей криворукости ничего не коротнуть, ключём например на кузов пока откручиваешь.
И на сколько больше скачёк напряжения при одевании плюсовой клеммы чем минусовой? А скачёк напяжения откуда возьмётся? И куда он потом денется?
поясню по простому! минус как бы просто идет на корпус и все никаких проблем нет в любом механизме! но плюс идет через предохранители, мозги, дисплеи и так далее... думаю это я объяснил точно! по этому даже на жигулях делают кнопку массы на минус, а не на (+). на вопрос на сколько более скачек напряжения думаю более чем! так как минус охватывает все машину, а плюс только автоматически включаемые механизмы, не измерял правда! он просто спалит пред... или в нашем случае может подпалить то что включается автоматически если не было до этого выключено! допустим не выключенная магнитола или кандер! кстати можешь проверить как это происходит! если снять минус и одеть и если снять плюс и одеть! ток не советую смотреть на лагуне, само безопасно ну на семере с борт компом! точно обнуляется и после проблемы! если честно уже пробовали)))
у меня есть электрик по общим темам! он может отписаться если я в чем то ошибся!

Последний раз редактировалось Zlodey24; 04.08.2014 в 04:19.
Zlodey24 вне форума   Ответить с цитированием