Совсем забыл, что у меня на старом капоте остался спойлер. Пришлось доставать капот из металлолома), благо, что не успел выкинуть. При снятии спойлера, окозалось, что он крепился только на одном центральном саморезе и кузовном герметике), т.к. 2 крайних отверстия попадали на усилители внутри капота.
На новый капот я решил ставить на 3 самореза, все-таки неприятно будет если он на скорости где-нибудь отделится от капота и в свободном полете найдет пристанище в чьем-нибудь лобовом стекле).
Основная задача была правильно посчитать и разметить точки сверления, чтобы попасть с первого раза, и при этом не попасть на внутренние усилители капота. Как ни странно все получилось с точностью до миллиметра). Хотя… не зря ж семь раз отмерял…)
P.S> осталось загнать в аэродинамическую трубу, посмотреть распределение воздушных потоков.)
Добавлено через 17 минут 8 секунд
Чистка покрытия пола
Раз уж салон разобран, решил сделать чистку покрытия, и обшивок багажника.
Хотя и не могу сказать, что они были грязные, но хуже уж точно не будет).
Сначала выбил их на перекладине, потом втирал пену моющего средства щеткой, затем смыл все под давлением, высушил, и пропылесосил.
Результатом очень доволен.