Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 157
|
Очередная победа разума над Лагуной. Я завел свою машинку.
соберу все в одно место:
дано: в какой-то момент заведенная лагуна отказалась глушится с кнопки. причем отдала карточку, после чего, проработав секунд 5 заглохла.
в следующий раз, когда вставил карточку в 1 положение, то включилась приборка и все потребители, во втором положении карточки блокиратор не отработал открытие и лампочка иммо не гасла.
Решение задачи: дядя доктор с Клипом, продиагностировав, сообщил о нестираемой механической ошибке в блокираторе и его приговорил к смерти. блокиратор был куплен, обнулен, поставлен в закрытом положении в машину, но ничего не произошло, все как было так и осталось. Потом советовали заменить картридер, что и было сделано, но облегчение к больной не пришло.
далее путем вытаскивания предохранителей на включеном зажигании, было выяснено, что при удалении предохранителя правого стеклоподъемника приборка гаснет и включается самопроизвольно стартер.
предварительный ответ: после просмотра цепей правого стеклоподъемника начал размыкать блоки, через которые идет плюс, и выяснилось, что при удалении блока кнопок переднего стеклоподъемника приборка гаснет. далее , при вскрытии контактной платы этого блока обнаружалось, что в предыдущий раз при пропайке контактов правого стеклоподъемника ( распространенная проблема неработоспособности правого ст/п), оставили махонький ( примерно 1-1.5 мм) кусочек олова, который от тряски сместился и замкнул плюс стеклоподъемника на плюс освещения. теперь стало понятно, почему в первом положении включается приборка и выключается не с вытаскиванием карты а через 2-3 сек. Просто вся цепь после R 22 питалась от освещения!!!
решение: убрана "сопля" в стеклоподъемнике, но т.к. после этого приборка не включалась- были вновь прозвонены все цепи и оказалось подгоревшим, в результате нештатной работы , новое реле r22, Еще раз оно заменено и машина вновь работает как надо.
выводы, полученные в результате месячного разрушения себе мозга:
А)внимательно смотреть реле r22.
Б)блокиратор, купленный с разбора, можно поставить с платой от своего старого и в этом случае ничего не нужно делать, он заработает, если была механическая проблема.
Если Вы хотите поставить полностью б/у блокиратор, то на плате блокиратора необходимо перепаять на новую микросхему памяти 24c04 ( новая в МСК стоит 2-4 $). просто перепаиваете и все. Я, первые 2 раза, приносил микросхему в ремонт телефонов и мне за 5 минут и 200 руб ( 6 $) ее перепаивали. Далее вставляете плату в свой замок, по возможности взводите его в закрыто положение и подключаете к машине. У меня и в открытом положении замка, если машина работает штатно, понимает замок и пытается его открыть.
Если напишите ,ч то нужно разместить фото где находится эта микросхема, то сфоткаю и выложу.
В) После переполюсовки, замыканий и т.д. у многих ( и у меня) проявляется проблема , что стартер работает без кнопки старт. Так вот: в этом виноват пробой одного из каналов драйвера TPIC 6595 ( Если у вас Л2Ф1, и плата UCH (электронного блока) на одном большом Моторольском процессоре и на выходе стоят 3 TPIC 6595) внутернний вид блока про который идет речь- на фото. Его нужно просто заменить. микросхема в МСК стоит 3-4 $. Микросхема , которую нужно менять у меня прикрыта белым проводочком в нижней левой части фото. У ВАс его быть не должно, т.к. у меня не было опыта замены таких микросхем и я, чуть недогрев микросхему, поднял и оторвал тонюсенькую дорожку, которую потом пришлось восстанавливать проводком. Тщательно прогревайте микросхему, а то справа дорожки, *ука, очень тонкие.
в сухом остатке- месяц без машины, нервы потраченые , но и приобретенный опыт, купленная паяльная станция.. параллельно был полечен блок Айр Бегов (у меня машина битая): выпаял из блока Air bag память, на простейшем программаторе слил прошивку, снял ошибку и залил обратно. Теперь машина не в курсе ,что была авария :) если что непонятно- спрашивайте :)
Последний раз редактировалось Indritis; 27.07.2014 в 20:31.
|