Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2014, 03:45  Вверх  #72
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от as19 Посмотреть сообщение
Бывший советский механизатор? Или у немецких фермеров такая техника в ходу?
Казахстанские степи и Сибирские разрезы. в Германии на Volvo A30E и на КАТ6 работал. на вольво турботаймер стоит(через 3 минуты глохнет) на Кате нету. но на бульдозере хоть как, но перед тем как заглушить на малых оборотах на место ставиш . Кировцы встречаются и здесь. правда больше для экзотики. а не работы

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Что-то мне подсказывает, что из-за противодавления в нагнетательном контуре турбина останавливается быстрее, чем вентилятор.
и по этой же причине нагревается ещё немного

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Ну так ответьте мне на два вопроса: до какой температуры разогреваеися турбина на вашем двигателе, сколько времени пройдет с момента глушения двигателя до полной остановки турбины?
вопрос конечно интересный. вот бы кто сделал такой эксперемент.датчик температуры к турбине и записывать(хотя бы вручную) изменения температуры
http://diesel.auto.ru/472/476/479/articles/3475.html

Добавлено через 12 минут 22 секунды
по теме. жена только безинку хочет.(исходя из текущих затрат) и похоже не рено, по крайней мере после Лагунки ,( а стуканул движок когда она была одна в авто. и на автобане, при скорости) побаивается Лагун.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 25.07.2014 в 03:45. Причина: Добавлено сообщение
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием