Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Барагоз
					 
				 
				Просто не бывает такого, чтобы вы гнали долгое время на 4000 оборотах, потор резко тормоз в пол и резко глушите двиг. 
Пока вы тормозите на нейтралке турбина остывает, в городе + поиск места парковки, медленное движение по дворам перед парковком и т.д. турбина полюбому остывает, пусть не полностью, на очень сильно по сравнению с 4000 оборотов. 
			
		 | 
	
	
 Наконец-то! Долго ждал когда вы к этому все тут придете))
У вас спор идет как у заядлых спортсменов)) Надеюсь вы не ездите все время на 4000 об. иногда и передачи переключаете, иногда передачей тормозите. Неужели купив дизель вы выкручиваете каждую передачу до красной зоны? Неужели когда сильно торопишься нет понимания что турбина перегрета и не плохо последний километр проехать спокойно (вместо нескольких минут тарахтенья на холостом ходу)?
Вопрос вдогонку))  Как длительность поездки влияет на температуру турбины? Частенько читаю и всегда удивляюсь))