Ну вот,что получилось сфотать(не подлезть ни фига)Да и тут особо не понятно.
Много уважаемый Захар,я не оспариваю ваш профит в рено,но позволю себе с вами не согласится.
1.Заслонка находится в выхлопном коллекторе(чугун)и к системе охлаждения,ну ни как не привязана.
2.От данного узла(заслонка,которую реанимировал)идет металлическая труба и прямо на алюминиевый коллектор впуска и упирается прямо в клапан егр.
3.Охлаждение егр подходит справа обычными шлангами.
А вот теперь вопрос!!!Почему данная заслонка(которая стоит в выхлопном тракте)так повлияла на работу мотора?!!!!
Когда гнал из Питера тачку,всё было ок,но когда выскочила эта тяга,мотор стал таким шумным на разгоне,что *****))))Как на бензинке не настроенное зажигание(стук"пальцев")После ремонтика)))всё ок.
P.S.Заехал таки к офам-рубль всё разрулил))))Последнее посещение авто 15.05.14 замена лампочки бл.света,пробег 144750.11.06.14 растаможена РФ(по деклорации)
|