Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2014, 15:08  Вверх  #526
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Может у кого то будут мысли. почем сильно стриается внутреняя колодка, а внешняя нет?
Не уверен, просто как вариант: Насколько я припоминаю, колодка за цилиндр проволочками цепляется. И если из зацепления выскочит, то будет примерно такой эффект. (Я так думаю. Ибо колодка начнет болтаться и чиркаться о диск, когда это не надо. Нечто похожее у меня на девятке было.)
Помнится, я за:censored:ся когда оригинал ставил. И цепляться не хочет, и чуть-что выскакивает. Брембы как-то сразу намертво вщелкнулись. У оригинала проволока была мягкая и к колодке припечатана. Пришлось ее сначала отверткой отгибать. У брембы проволока жесткая и сразу отогнута насколько надо. Разница как небо и земля. Но под оригиналом, насколько я понимаю, сейчас очень разное купить можно.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием