20.07.2014, 23:21
			
			
		 | 
		
			 Вверх 
			#121
			
		 | 
	
	| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 27.07.2011 
				Адрес: самарская обл. 
				
				
					Сообщений: 178
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  winer
					 
				 
				Так и не дождавшись ответа на вопрос об опыте установки полиуретанового пыльника на новый наконечник, решил попробовать сам:
Были куплены 2 наконечника TRW. Увидев не один отзыв о порванном пыльнике после 2000-10000км, решил не надеяться на авось и поменять пыльник. Сняв родные пыльники, я увидел такую картину 
  
Смазки практически не было (может, так надо?). Купил силиконовые пыльники от ВАЗ 2108, но они показались мне маленькими, позже приобрел полиуретановые
  
Смазал наконечник 
   
и надел полиуретановый пыльник 
  
Остался пустяк -  подобрать маленькое стопорное кольцо. Надеюсь, что не скоро отпишусь об итоге: сколько мне удалось проехать до замены   
P.S.: Эта иллюстрация поможет вам сэкономить нервы и время при попытках надеть пружинное кольцо. Второе кольцо мне удалось надеть, наверно, меньше, чем за 10 секунд 
 Вложение 47741 
			
		 | 
	 
	 
 полиуретановый пыльник от отечественной машины? не знал, что такие бывают :dntknw:
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |