Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2014, 01:43  Вверх  #12
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
По умолчанию

цилиндр промеряли? хотя бы зазор в кольце установленном в цилиндре?
я завтра возьму штангель и промерю поршень, есть я у меня такой.

а вы не торопитесь, надо понять в чем причина у вас.

Цитата:
Проверка зазора в замке поршневых колец:
Установите поршневое кольцо в цилиндр. Продвиньте поршневое кольцо до середины цилиндра с помощью поршня.

1. верхнее компрессионное кольцо: зазор вала должен быть в пределах 0,20 - 0,35 мм
2. нижнее компрессионное кольцо: зазор должен быть в пределах от 0,40 до 0,60 мм
можно начать с проверки б/у колец, но в идеале конечно, надо мерить новые кольца.

Цитата:
Диаметр цилиндра:

Расположение (X1) отверстий (T) в блоке цилиндров:
Без отверстия (Метка класса поршня 2 или B): от 82,710 мм включительно до 82,720 мм исключительно

Отверстие в точке (X1) = 19 мм( Метка класса поршня 3 или C): от 82,720 мм включительно до 82,730 мм исключительно
Цитата:
Номинальный диаметр поршня F4R 763:
2 или B: от 82,675 мм включительно до 82,685 мм исключительно
3 или C: от 82,685 мм включительно до 82,695 мм исключительно
надеюсь пока все понятно

Добавлено через 17 минут 9 секунд
PS: каталог колбеншмидт выдает один номер поршней на турбу и на амто. а это неправильно..

поршни все же разные:
F4R Turbo:


F4R Atmo:


Как минимум измениться компрессия - не понятно в какую сторону.
А как максимум - поршень от амто не выдержит давления.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 20.07.2014 в 01:43. Причина: Добавлено сообщение
Alexey вне форума   Ответить с цитированием