цилиндр промеряли? хотя бы зазор в кольце установленном в цилиндре?
я завтра возьму штангель и промерю поршень, есть я у меня такой.
а вы не торопитесь, надо понять в чем причина у вас.
Цитата:
Проверка зазора в замке поршневых колец:
Установите поршневое кольцо в цилиндр. Продвиньте поршневое кольцо до середины цилиндра с помощью поршня.
1. верхнее компрессионное кольцо: зазор вала должен быть в пределах 0,20 - 0,35 мм
2. нижнее компрессионное кольцо: зазор должен быть в пределах от 0,40 до 0,60 мм
|
можно начать с проверки б/у колец, но в идеале конечно, надо мерить новые кольца.
Цитата:
Диаметр цилиндра:

Расположение (X1) отверстий (T) в блоке цилиндров:
Без отверстия (Метка класса поршня 2 или B): от 82,710 мм включительно до 82,720 мм исключительно
Отверстие в точке (X1) = 19 мм( Метка класса поршня 3 или C): от 82,720 мм включительно до 82,730 мм исключительно
|
Цитата:
Номинальный диаметр поршня F4R 763:
2 или B: от 82,675 мм включительно до 82,685 мм исключительно
3 или C: от 82,685 мм включительно до 82,695 мм исключительно
|
надеюсь пока все понятно
Добавлено через 17 минут 9 секунд
PS: каталог колбеншмидт выдает один номер поршней на турбу и на амто. а это неправильно..
поршни все же разные:
F4R Turbo:
F4R Atmo:
Как минимум измениться компрессия - не понятно в какую сторону.
А как максимум - поршень от амто не выдержит давления.