Тема: Турбина
Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2014, 13:54  Вверх  #12
pyxlblj83
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для pyxlblj83
 
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Брянск.
Сообщений: 660
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане, возвращаясь к многочисленным утечкам наддувного воздуха в месте соединения выхода турбины и патрубка к интеркуллеру, может быть модернизировать соединение. Обрезать конец патрубка и соединить патрубок с турбиной, например, силиконовой манжетой высокотемпературной с двумя силовыми хомутами. Манжеты есть в продаже, обычно синего цвета, могут быть с разными диаметрами на концах.
Кто что думает по этому поводу???
Может у кого-нибудь есть цифры диаметров выхода из турбины и патрубка?
Может у кого-то есть опыт использования наборов пайпинга или соединителей турбин с патрубками?

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Учитывая статистику в шапке темы, вопрос актуальный! Даже избавившись от выброса масла, утечка наддувного воздуха - вещь крайне неблагоприятная!
А почему бы на трубу интеркулера не одеть что-то типа кембрика (чтоб пошире стал), разжать кольцо на патрубке, снять металл наконечник, одеть шланг на место и зажать хомутом.
Или подобрать просто резинку(ту что между патрубком и куллером) потолще вместо штатной.
__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci.
pyxlblj83 вне форума   Ответить с цитированием