Тема: Турбина
Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2014, 18:47  Вверх  #8
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
По умолчанию Оптимальный сепаратор

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Алексей, Здравия желаю!
У меня не было штаеровского, а был шнивовский, самодельный и хендаевский сейчас. Сливается, около 70 мл за 2.5-3т.км (при этом первый шнивовский "собрал" 150мл за 6т.км).
Хочу сделать лабиринтный самодельный сепаратор.
Альберт, доброго дня!
Как продвигаются дела с самодельным сепаратором? По твоим чертежам должно работать неплохо. На варианте круглого сепаратора что за элементы изображены в виде кружков?
Если будет возможность изготовить самодельный сепаратор, готов буду купить. А также готов к финансовому участию в изысканиях.
Еще неплохо бы было сделать с ограничителем подаваемого разряжения, чтобы на малых оборотах шло нормальное разряжение, а на больших оборотах разрежение не поднималось сильно.
Также актуален клапан сброса избыточного давления на сапуне на случай перемерзания в системе отвода картерных газов! ( Начитался страшилок на форумах).
Еще есть мысль выточить штуцер для крепления шланга сапуна к воздуховоду, идущему от фильтра к турбине. Взамен родному пластиковому. Новый штуцер сделать с гайкой, чтобы она зажимала резиновый край отверстия. Таким образом исключим засос воздуха в воздуховод, возникающий при расхлебанности соединения. При наличии рабочего чертежа могу отдать на изготовление этого девайса на несколько человек.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием