Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2014, 02:22  Вверх  #11
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Le0p0ld Посмотреть сообщение
Поменял сегодня масло в ГУР, залил как уже говорил elf renaultmatic d2, цвет у старого масла был какой-то черно-серый. Новое масло ярко-красного цвета, менял сам, вынул из бачка фильтр, выкачал шприцем с трубкой старое масло, залил новое, 10 оборотов руля в одну сторону, 10 в другую, и снова откачал и снова залил новое и так раз 5, пока жижа не стала красного цвета...
Не понял, опять, извините, если ошибаюсь, но масло в ГУРе гораздо удобней с обратки снизу сливать и когда оно стекает, если оно темное и в нем видна металлическая пудра, то это и говорит о начавшемся ускоренном износе рулевой рейки или насоса ГУРа, эту процедуру достаточно 2 раза повторить для полной замены масла в системе, а сверху если его откачивать и доливать, то оно и за 10 раз не заменится, тем более металлическая пудра скапливаается только внизу, ее из системы надо обязательно удалить, если она есть. И по поводу масла для ГУРа Л3, как я понял, чисто теоретически подходит как Dextron II, так и Dextron III, или или только первый?
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием