Цитата:
Сообщение от O.Pavlov
я не предполагаю! это из личной практики ремонта мегана-2. правда надо отметить что двигатель у него был уже "уставший". так вот у него повышался уровень масла после неудачных прожигов сажевика. соотношение такое:меняем масло,выставляем нормальный уровень (4.8 литра),через 5000км сливаем около 6 литров.объясните тогда мне откуда взялась солярка в масле после прожигов?! кстати после удаления сажевика физически и логически всё пришло в норму с уровнем масла. поэтому я и знаю на 1000%. и скрины мне не нужны. но это касается мегана-2 с 734 мотором.
Добавлено через 4 минуты 30 секунд
согласен,если двигатель новый...или почти новый. а вот если с пробегом более 300000км? да ещё и преславутым (убийственным) еврообслуживанием один раз в 30000км!?
|
Так ведь про то и речь, что системы разные.
Приведу свой пример. Количество неудачных прожигов 49. Масса сажи 37 г. Уровень масла 6 делений при пробеге 3500 км. Как залил при замене, так и держится. Проверяю каждое утро. В городе может 4-5 делений показать при коротких поездках.
Запустил принудительный прожиг. Температура достигла 529 градусов на входе в сажевик и дальше никак. В конце процедуры клип написал что-то такое: "Недостаточная температура на входе". После прожига масса сажи 18 г. Уровень масла теже 6 делений утром и 4-5 в городе. Что делаю не так?:dntknw:
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
|