Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2014, 23:55  Вверх  #11
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
Это вы предпологаете или знаете на 1000% из достоверных источников? Если не трудно ссылки, скрины.
При прожиге на 782 моторе идёт поздний впрыск, но никак не дополнительный. Что не одно и тоже.
я не предполагаю! это из личной практики ремонта мегана-2. правда надо отметить что двигатель у него был уже "уставший". так вот у него повышался уровень масла после неудачных прожигов сажевика. соотношение такое:меняем масло,выставляем нормальный уровень (4.8 литра),через 5000км сливаем около 6 литров.объясните тогда мне откуда взялась солярка в масле после прожигов?! кстати после удаления сажевика физически и логически всё пришло в норму с уровнем масла. поэтому я и знаю на 1000%. и скрины мне не нужны. но это касается мегана-2 с 734 мотором.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ээ, так не должно же как бы.
согласен,если двигатель новый...или почти новый. а вот если с пробегом более 300000км? да ещё и преславутым (убийственным) еврообслуживанием один раз в 30000км!?

Последний раз редактировалось O.Pavlov; 08.07.2014 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием