Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2014, 23:43  Вверх  #2
Snik
Новичок
 
Аватар для Snik
 
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Речица
Сообщений: 6
По умолчанию продолжение

4.Отсоединяем штекер надавив сбоку на стопор.
5.Под панелькой находятся два винта, откручиваем их.
6.Затем передний край панели опускаем и сдвигаем вперед к лобовому стеклу. Отключаем красный штекер кнопки привода люка.
7. И что мы видим! Моторчик с редуктором болтается на двух на половину открученных винтах, а третий вообще выкрутился и валялся на панельке. Шестерня редуктора под нагрузкой выходила из зацепления с ребристыми тросиками, толкающими люк, от этого происходил треск, люк стоял на месте, а концевички срабатывали не вовремя
Изображения
Тип файла: jpg 6.jpg (97.2 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (96.9 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg 8.jpg (94.2 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 9.jpg (95.6 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 10.jpg (94.8 Кб, 9 просмотров)
Snik вне форума   Ответить с цитированием