Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2014, 06:57  Вверх  #277
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
объясните, как в масло попадает солярка? принцип что-то не понял. при неудачном прожиге? на всех дизельных лагунах с DPF?
При прожиге меняется количество подачи топлива и момент его впрыска , это делается для того, чтобы разогреть выхлопные газы до 600 и более, тем самым вызвав горение сажи в фильтре.
При штатном прожиге все это происходит при достаточно высоких оборотах и уже разогретом двигле, при прожиге Клипом обороты намного меньше, двс какое-то время разогревается принудительно. Скорее всего в этот момент и наиболее велика вероятность попадание не сгоревшего топлива в масло .
После принудительного прожига Клип почти всегда рекомендует заменить масло. Видимо, контроллер считает , сколько топлива сожгли по делу, сколько нет (неудачные прожиги, прерванные, принудительные) и делает выводы о окислении масла и его пригодности.
__________________
Laguna 2 -1, F4P JR5 2002 - продана.
Espace 4, m9r, 2008
ZDW вне форума   Ответить с цитированием