Помогите пожалуйста мне разобраться с моей 5-й передачей.
Всё началось из-за того, что выбивает пятая, подсказали что нужно менять синхрон, т.к. на нём подтёрлись торцевые шлицы. Вилка наварена аргоном.
Параметры моей машины:
Лагуна 2f1. 2003 г.в. VIN: VF1BG0W0C28019903;
тип/заводск№ BG0W/S297053;
Модификация: EX 2,0 BD; Модель двиг: F4R; Индекс двиг: 712;
Тип КПП JR5; № КПП C006176; Индекс КПП 013;
Комплектация Е2.
снял синхрон, он выглядит вот так
qwest мне написал номер синхронизатора 8200671778, заказал, оказался не такой. Выглядит он вот-так:
Затем он написал мне вот что:
Цитата:
Сообщение от qwest
Еще раз посмотрел по вашим данным в диалогусе, номер верный.
синхронизатор 5-ой передачи 8200671778 размер X=22.925, под шестерню 8200611295 (37 зубов, x= 16.475)
На фото позиция 8 и номер.
Была модернизация 5-ой передачи. Вот, что выдает более ранняя версия диалогуса не желе последняя по которой я смотрел.
Синхрон 5-ой передачи 7701478131(х=20,6)+ шестерня 8200611295, меняются вместе., заменяют старую шестерню 5-ой передачи на 37 зубов и x= 15,475 с номером 7700869003 и синхроном 7701667449.
|
Теперь вот думаю, что мне вообще и как менять?
Можно ли как-то определить конкретно, что у меня за синхрон?
Или вообще заменить всю пятую (не очень хотелось бы лишние траты).
Не особо понял как разбираться в передаточных числах и что такое X.
На выходных опять буду вскрывать и смотреть. Померяю размеры всех шестерней, кол-во зубцов.
Какой толщины должны быть концы на вилке? Думаю, что её тоже придётся менять.
В общем хочется разобраться, сделать, ну и лишнего не заплатить.