Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2014, 02:27  Вверх  #270
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich-Renault Посмотреть сообщение
Ну если Вы себя считаете таким профессионалом, что вас веселит то, что я назвал резервный алгоритм обходным, то я просто любитель и выражась своими словами, то же самое, что сказать бритый или стриженный? А вместо того, чтобы стебаться надо мной, написали бы человеку, почему у него при несбрасывающимся чеке катализатора увеличился расход топлива. Мое видение проблеммы, что ЭБУ впрыска, при неисправном катализаторе перешел на режим не фазового, а параллельного впрыска. Для меня как любителя является аварийным, я описываю понятными мне словами. А чтение тех.нот всех подряд ума не прибавляет. Я почитаю, когда меня заинтересуют конкретные.
Просто прочитать техноты ума не прибавит, нужно понимать, что там написано и разбираться. Вы бы лучше разобрались, а не писали бред про обходные режимы и какие-то режимы впрыска, утверждая, что это истина и при этом давая советы формулировками понятными только вам, а не всем остальным.
А по существу на расход топлива влияет очень много вещей в авто, температура двигателя, исправность АКПП и т.д. Если говорить о катализаторе: забитый катализатор подпирает выход выхлопных газов тем самым снижается мощность авто и увеличивается расход потому-что при малом разряжении во впускном коллекторе возрастает нагрузка соотв. увеличивается продолжительность впрыска.

Последний раз редактировалось qwest; 01.07.2014 в 03:06.
qwest вне форума   Ответить с цитированием