Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2014, 16:50  Вверх  #1
slavuny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для slavuny
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
А проверил? Напряжение на сигнальном проводе концевика в момент касания дроссельной заслонки и штока РХХ прыгает?
вообщем проверил сегодня датчики РХХ, ДОЖ, ДПДЗ, ДТВ. В принципе везде в норме, кроме датчика дроссельной заслонки. Между 1 и 2 клеммами датчика, при выключенном зажигании, показывает сопротивление 9030 при норме 4300-4700, при открытой заслонке между клеммами 1 и 3-5900(должно 5000) и при закрытой-2450(1000). При включенном зажигании, при подсоединении к клемме 2 разъема и на массу должно подаваться питание 0,5 В, это есть.
Вставляю разъем датчика, завожу, обороты повышенные, снимаю разъем, ничего не меняется. Ставлю назад и при подаче нагрузки( срабатывании вентилятора или покрутив рулем), обороты падают до нормы, потом погазовав, обороты назад не падают, остаются в районе 1100-1200, надо опять давать нагрузку или рукой надавливать на рычаг дросселя, чтобы упали. Потом глушу и завожу при отсоединенном ДПДЗ, обороты около 300-400, при перегазовке, также опускаются до этих значений. Подключаю разъем датчика, обороты опять повышаются.
Что делать? Менять нижнюю часть моника или можно что-то со старым сделать? Есть вариант ездить с отключенным ДПДЗ, но к чему это приведет? Вообщем, жду совета.

Последний раз редактировалось slavuny; 30.06.2014 в 18:57.
slavuny вне форума   Ответить с цитированием