Цитата:
Сообщение от vodila_den
Не умрет и не умирает твоя трубина) Технически не правильно сделано соединение патрубка картерных газов с контур забора воздуха у турбины. На высоких оборотах турбина затягивает капли масла, которые по этой трубке слетают в низ к турбине. Спустя нн-ое кол-во времени в интеркуллере набирается масло засчет этих в меру безобидных капель. Которые позже этой же силой воздуха поднимаются из куллера и летят в заслонку.
Твои капли масла или отпотевание в районе турбины это пропускание давление воздуха в контуре турбины из за изношенного уплотнительного кольца патрубка турбины.
Колечко можно подобрать, а в срез патрубка картерных газов до патрубка воздуха поставить маслоуловитель.
Короче не турбина, не бойся
|
Спасибо за совет))))
Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Цитата:
Сообщение от O.Pavlov
Берите среднеевропейский пробег дизельных машин примерно 50тыс/год.
поменяйте ГРМ,помпу,шатунные вкладыши и лейте нормальное турбодизельное масло с интервалом замены 8-10тыс.км и будет машина служить верой правдой!
|
Поменял я ГРМ, помпу и фильтра (кроме топливного), вкладыши не менял. P.S. Зачем менять вкладыши? Вроде это не расходник. Извените за глупый вопрос