Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2014, 12:58  Вверх  #6
Dmitry1
Новичок
 
Аватар для Dmitry1
 
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vodila_den Посмотреть сообщение
Не умрет и не умирает твоя трубина) Технически не правильно сделано соединение патрубка картерных газов с контур забора воздуха у турбины. На высоких оборотах турбина затягивает капли масла, которые по этой трубке слетают в низ к турбине. Спустя нн-ое кол-во времени в интеркуллере набирается масло засчет этих в меру безобидных капель. Которые позже этой же силой воздуха поднимаются из куллера и летят в заслонку.
Твои капли масла или отпотевание в районе турбины это пропускание давление воздуха в контуре турбины из за изношенного уплотнительного кольца патрубка турбины.

Колечко можно подобрать, а в срез патрубка картерных газов до патрубка воздуха поставить маслоуловитель.

Короче не турбина, не бойся
Спасибо за совет))))

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Берите среднеевропейский пробег дизельных машин примерно 50тыс/год.
поменяйте ГРМ,помпу,шатунные вкладыши и лейте нормальное турбодизельное масло с интервалом замены 8-10тыс.км и будет машина служить верой правдой!
Поменял я ГРМ, помпу и фильтра (кроме топливного), вкладыши не менял. P.S. Зачем менять вкладыши? Вроде это не расходник. Извените за глупый вопрос

Последний раз редактировалось Dmitry1; 30.06.2014 в 12:58. Причина: Добавлено сообщение
Dmitry1 вне форума   Ответить с цитированием