Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2014, 12:45  Вверх  #4
vodila_den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vodila_den
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry1 Посмотреть сообщение
Вот и я когда купил, поменял масло, ремни и фильтра. Были мысли, что скручен, но не настолько же)))) по работе двигателя все нормально, только со стороны турбины следы масла. Наверное скоро умрет турбина
Не умрет и не умирает твоя трубина) Технически не правильно сделано соединение патрубка картерных газов с контур забора воздуха у турбины. На высоких оборотах турбина затягивает капли масла, которые по этой трубке слетают в низ к турбине. Спустя нн-ое кол-во времени в интеркуллере набирается масло засчет этих в меру безобидных капель. Которые позже этой же силой воздуха поднимаются из куллера и летят в заслонку.
Твои капли масла или отпотевание в районе турбины это пропускание давление воздуха в контуре турбины из за изношенного уплотнительного кольца патрубка турбины.

Колечко можно подобрать, а в срез патрубка картерных газов до патрубка воздуха поставить маслоуловитель.

Короче не турбина, не бойся
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,

Последний раз редактировалось vodila_den; 30.06.2014 в 12:47.
vodila_den вне форума   Ответить с цитированием