29.06.2014, 22:44
|
Вверх
#4
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6
|
Цитата:
Сообщение от Mich-Renault
Понял, 1000 км мало, даже для китайских подшипников, а есть возможность заехать на яму или эстакаду, попросите жену или подругу при заведенном двигателе покрутить руль, а сами приложите руку и проверьте, есть ли люфт на правом рулевом наконечнике, а заодно и на левом. Потом с усилием подергайте рулевые тяги, в них тоже возможен люфт. Эти детали взаимозаменяемы и стоят недорого, если люфтов в них нет, то дело в рейке, небольшой люфт в ней можно убрать элементарной регулировкой в гаражном сервисе, но если что-то серьезней, то лучше купить рейку целиком с разборки или из Польши, как советовал Сергей 9XX, Так же на всякий случай проверьте резиновый защитный щехол рейки, он может тереться об нее и это чувствуется в салоне, простите заранее за мой слэнг, я физик, с высшим образованием, сейчас у меня свой бизнес, не на дядю и не на страну, а копаться в Рено, это моё Хобби и пишу я для любителей.
|
Да всё проверил уже и качал и чего только не делал, свои авто всегда обслуживал сам полностью, вплоть до разборки-сборки двигателя, в этом я не новичок, но сейчас как то застрял)), буду пробовать подтягивать рейку, а там видно будет. Спасибо)!
__________________
Laguna III 1.5 dci хэтч. 2010
|
|
|