Цитата:
Сообщение от vladlag
У этого TeKnorot весь рычаг в сборе оcенью 1600руб в экзисте стоил, щас может немного подороже - и охота париться с сайлентблоками-то?
|
2000 руб. за один. Итого 4000 руб. А сайленты отдельно стоят 1600 и шаровые 900 руб. Итого 2500 руб. Разница все-таки есть :)
Лонжероны откручиваются легко. Можно даже не снимать пластиковые подкрылки. Вертикальные стяжки выкручиваются, для этого надо снять пластиковые щитки, они на защелках крепятся к этим стяжкам. Переднее крепление лонжеронов откручивается из-под отогнутой (без фанатизму) губы бампера. В общем, даже я, нифига не автомеханик, в течение 10 минут разглядывания конструкции сумел определить, что и в какой последовательности надо открутить.
Положение стяжек (верх-низ) следует запомнить. А то при сборке щитки не встанут на место :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан.
Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь