Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2014, 10:13  Вверх  #5
z.h.e.k.a.
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для z.h.e.k.a.
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey 2011 Посмотреть сообщение
эта проблема отпала на 1.5 после 2009 года. Ну конечно, если масло не менять на протяжении 50 -100 тыс, то да. а так сколько не спрашивал у знакомых, которые меняют, то у лагун от 2009 года вклады после вскрытия в идеале. Сам тоже начитался и поменял. В итоге реальный пробег 227 тыс, год машины 2010 и вклады родные и в идеале, интервал замены масла в европе был 30-32 тыс. Те, кто выкладывает убитые вклады на машинах 2009 и выше годов просто не знают, что масло не менялось с покупки, еще нужно обратить внимание на состояние турбины - убитая турбина изнашивает один из вкладышей(не помню какой по порядку) Если история на руках + сроки замены масла не заоблачные и машинка от 2009 г.в, то я бы не менял.
Да я и не собирался, да и в принципе не думал, что вкладыши нужно менять для профилактики, когда купил сделал обязательные замены: ГРМ, масла, фильтры, а тут нарвался на тему где все советуют поменять и вкладыши, вот я и пошел к мастерам развеять сомнения в данном ремонте. Машина 2010г., пробег где-то в районе 180т.км., масло меняю в районе 10 т.км, надеюсь вкладыши походят еще :grin:

Последний раз редактировалось z.h.e.k.a.; 27.06.2014 в 10:15.
z.h.e.k.a. вне форума   Ответить с цитированием