Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2014, 10:34  Вверх  #7
Indritis
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 157
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent-cerg Посмотреть сообщение
1 "МАССА" ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ НА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКЕ
2 + ВСПОМ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР. > ПРЕДОХР. ЭЛЕКТРОЗАМ. РУЛ. КОЛОНКИ
3 СИГН. CAN H ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ
4 УПР. ЭЛЕКТРОЗАМКОМ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
5 СИГН. + ПРИСУТСТВИЯ КАРТОЧКИ
6 СИГН. CAN L ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ

Приходит с ЦКБС(645) разъём(МА-коричневый пин 9) на пин 4 замка
Начинать надо с картридера а заканчивать уже замком!!!
А сейчас смешаются люди кони :suicide:
благодарю за отзыв.
Замок начал ковырять, когда проинспектировали клипом и он выдал механическую ошибку блокиратора рулевой колонки. Диагност сказал, что ошибка не удаляется и ничего дальше сделать не сможет, пока не будет сменен блокиратор.
по 1. Масса эл. приборов идет одна и на замок и на картоприемник. картоприемник работает, светится, в 1 положение все включает.
2. предохранители замка и вспомог. оборудования целые и напряжение через них идет.
3. как проверить? на целостность провода?
4. на нем, как раз напряжения нет
5. Есть ( не помню какой пин на замке)
6. аналогично п. 3?

На разъеме замка везде есть напряжение кроме 1 ( земля) и 4 ( управление)

откуда появляется управляющее напряжение на 4 пине замка (1088) ( 9 пине MA в ЦКБС (645) ?
Судя по схеме появляется оно с кнопки центрального замка, а на нем с 22 реле. Я прав?
Indritis вне форума   Ответить с цитированием