Цитата:
Сообщение от Леший
Самое хреновое в этой ситуации, что резина и смазка - не совместимы
Резину разъест в конце концов.
Идея этой втулки в том, что она должна плотно обхватывать стабилизатор и работать на кручение (изгиб). По принципу сайлентблока.
|
Не надо все смазки валить в кучу - специально для резины (и др. полимеров) для смазывания их мест трения с металлом есть силиконовые смазки.
А если бы она работал на кручение, то она бы и устанавливалась как сайлентблок - в жесткой связке со стабом, напрессовывлась или отливалась прямо на нем. Да и чему там крутиться-то?
Кстати - для установки втулок стаба на Опель Вектра Ц есть оригинальная смазка с кат/нумером, и которой в тех/описании рекомендовано
смазать внутр/часть втулки перед установкой. У лагуновской же ориг/втулки внутр/часть сухая - я написал в другом посте почему.