Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2009, 22:04  Вверх  #267
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Самое хреновое в этой ситуации, что резина и смазка - не совместимы
Резину разъест в конце концов.
Идея этой втулки в том, что она должна плотно обхватывать стабилизатор и работать на кручение (изгиб). По принципу сайлентблока.
Не надо все смазки валить в кучу - специально для резины (и др. полимеров) для смазывания их мест трения с металлом есть силиконовые смазки.

А если бы она работал на кручение, то она бы и устанавливалась как сайлентблок - в жесткой связке со стабом, напрессовывлась или отливалась прямо на нем. Да и чему там крутиться-то?
Кстати - для установки втулок стаба на Опель Вектра Ц есть оригинальная смазка с кат/нумером, и которой в тех/описании рекомендовано
смазать внутр/часть втулки перед установкой. У лагуновской же ориг/втулки внутр/часть сухая - я написал в другом посте почему.
Изображения
Тип файла: jpg Изображение 005-смалл.jpg (67.6 Кб, 162 просмотров)
Тип файла: jpg si180.jpg (7.2 Кб, 154 просмотров)
Тип файла: jpg ms_sport_tuba.jpg (11.5 Кб, 145 просмотров)

Последний раз редактировалось vladlag; 19.04.2009 в 22:17.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием