С толкача машина легко завелась (плавно отпускал сцепление на 2-й передаче, может немного газа инстинктивно добавлял), схватило со сцепления в самом конце, уже думал, что не выйдет (всё-таки сцепление какое-то уж очень длинноходное). Без толкача заводиться отказывалась (что было предсказуемо).
На яме над стартером было узрето втягивающее. К нему действительно можно подлезть только снизу (не торопитесь, сразу после поездки руке там будет жарковато). Смотрит втягивающее контактами в правое колесо. Маленький проводок наверху свободно снимался (пардон, что без фото). При манипуляциях с ним заводка появилась (хвала мегачленам бел. клуба за дельные советы

). Брызнули WD-шкой, чуть поджали, насадили обратно. Поначалу заводки были с микропаузой после нажатия на кнопку.
Описываемая в первом посте колбаса осталась. На остававшихся литров 15 в баке было долито 10 на другой заправке. Через часик (с остановками) колбаса жутким образом усилилась. Вибрации на передаче стали постоянными, на нейтрале тоже, напомнило тряску спускаемых космических модулей из художественных фильмов. На фоне перегазовки вперемежку с постоянным колбашением (прям виброкресло, только не расслабляло чевото) стала мигать лампа системы снижения токсичности (в районе тахометра). На нейтрале лампа гасла.
При откручивании катушек (что-нибудь длинненькое с головкой на 10) на крайней от заливной пробки моторного масла смутил светлый "солянистый" налет. Тем не менее свеча (ключ на 16, тоже длинный, если кто не знает) под ней выглядела вполне сносно, небольшой бледно-желтый кантик на керамике. Две средних свечи почти как новые. Под ближайшей к заливной пробке катушкой свеча оказалась с плотным чёрным нагаром. Контакты были почищены тоненькой отверточкой (пластиковой карты показалось недостаточно, хотя вроде металлом чистить не советуют). Ехать и стоять стало значительно лучше.
Smalensk'ий рекомендовал катушки и свечу отправить в утиль. Думаю о замене двух катушек.