Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2009, 21:17  Вверх  #3
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jet Посмотреть сообщение
дык на холодную звук нормальный, а здесь где-то говорили, что основной признак "готовности" фазика звон его на холодную
Отнюдь, пока масло густое - он еще нормально работает, а после полного прогрева уже дыг-дыг-дыг. Также собственно
и в самый начальный момент запуска может тоже дыг-дыг, пока масло в него не поступит.

А вот с запуском у меня тоже было такое на горячую, даже черная сажа после затрудненного запуска из выхлопа вылетала на ~пару секунд.
Иной раз неприятно бывало, на светофоре заглохнешь - хрен заведешь повторно. А если заведешь, то педаль газа первые 3-4сек
лучше не трогать - заглохнешь опять, и запуск будет еще труднее чем был. Явно свечи заливало, и это летом на горячую!
Как-то пожаловался в сервисе - они репу почесали, потом сказали типа у вас там специальное реле стоит, обогащает
смесь на запуск для зимнего пуска, мы его сняли - поездите скажете как оно. И действительно - проблема полностью пропала,
и сажа после запуска тоже.

Как объяснили - такую фенечку на Л2 первых выпусков для России ставили, т.к. были проблемы с зимними пусками.
Но потом появилась новая прошивка для ЭБУ, и надобность в этом реле пропала.
Надо сказать что на перепрошивку официалы как-то меня приглашали пару-тройку лет назад - перепрошили бесплатно,
согласно какой-то реношной тех/ноте, а снять реле сразу видать забыли...

В.

Последний раз редактировалось vladlag; 19.04.2009 в 21:30.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием