Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2014, 18:11  Вверх  #1584
dimik
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 35
По умолчанию

здравствуйте. у меня л2-1 1.9 dci 120лс.
возможно, то что я сейчас опишу будет бредом, а может послужит пищей для размышления.
до сих пор пытаюсь разобраться с падением оборотов при переключении на нейтралку и езде накатом. перепробывал многое. остался только вакуумный насос. на одном из форумов, посвящённому падению оборотов, человек, приговоривший вакуумный насос, написал, что он (насос) влияет и на работу турбины.
моя машина не дымит при ускорении (раньше до чистки егр при интенсивном ускорении могла в районе 2500 оборот выкинуть чёрное облако), только вот есть такая беда: иногда, как некоторые здесь пишут, она тяжелела, как будто, на пару тон. это проявлялось тем, что машина при наборе скорости не ускорялась, а плавно набирала скорость с повышенным шумом мотора, при этом не каптила. 1-ый подхват турбины был не плох, доволи затяжной, а вот 2-ой был похож больше на маленький кратковременный толчок. При этом туплений и подёргиваний нет. Егр почищен и скинута фишка.
иногда машина как с конвеера, ускорение лёгкое, мгновенно реагирует на педаль, в салоне мотора почти не слышно, оба подхвата турбины можно, действительно, назвать подхватами.
узнав о влиянии вакуумного насоса на турбину, попробовал при очередном отказе машины ускоряться, на сфетофоре понажимать педаль тормоза, как при прокачке, так вот, это мне стало помогать и машина или турбина реанимируются и влетает. вот только при переключении на более высокую передачу, если тахометр оказывается в области 1200-1400 об, то хоть клади педаль в пол, хоть нет, а машина оживает только после первого подхвата.
dimik вне форума   Ответить с цитированием