Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2014, 02:33  Вверх  #34
Well
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Сочи
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dim09 Посмотреть сообщение
У меня Л1Ф2 f3r 2.0 DP-o. Являюсь вторым владельцем в РФ. При пробеге 265000, АКПП стала уходить в АР, потом отказалась ездить совсем. После чего сделал небольшой ремонтик АКПП.
И вот уже второй год, полет нормальный!!!!! тьфу-тьфу-тьфу!!!!!
А в чём энтот "небольшой ремонтик АКПП" заключается? У меня у сестрёки "ситрик" С4, стоит DPO, на холодную, при ул. тем-ре ниже 15гр., её надо греть на ходу км. 15-20.... тада всё ок, а нет - накажет (переключается в аварийку довольно жёстко), бывает и стрёмно когда автос с ударом на 3ю включается, а на спидометре 120...

Добавлено через 13 минут 12 секунд
Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
К сожалению у меня РК-6....
это я спросил для общего саморазвития знаний по а/м Рено!
А, что не так с PK6? Почти праздный интерес (была мысль поставить 6 ступку). В наличии не было...

Последний раз редактировалось Well; 16.06.2014 в 02:33. Причина: Добавлено сообщение
Well вне форума   Ответить с цитированием