Цитата:
Сообщение от Бандерлог
Извините конечно, но вы немного лукавите. ТО на Мондео дороже? Вот скопировал с сайта компании где обслуживаю свой Мондео
4500 рублей – плановое техническое обслуживание по стандартам Ford Motor Company! Включает в себя запасные части:
Оригинальный комплект для ТО:
- Масло Ford Formula 5w30 5л
- Фильтр воздушный оригинальный
- Фильтр масляный оригинальный
- Фильтр салона угольный оригинальный
* если масло 5w40 стоимость ТО 4800 рублей.
стоимость работ входит в сумму. У вас на Лагуну дешевле выходит?
И с запчастями вы еще побегаете, вам все по ВИНу подбирать надо, а на Форда запчастей шквал и стоят копейки. Я менял передние ступицы, опорники, тормозные диски с колодками и т.д. и у меня ни разу ВИН не спросили. Возможно такое на Лагуне? Нет. Вы даже масло покупать будете сверяясь с допусками. Так что не делайте поспешных выводов.
ЗЫ. прошу прощения что отписался в данной ветке, не удержался))
|
Я не про оффов, а про стоимость расходников. Делаю сам все. В частности комплект ремня ГРМ оригинал стоит 2тыр. Ниссан 1800р. Фильтра и колодки так же в наличии и по нормальным ценам.
А на мондео ты запчасти не по ВИН выбираешь? Там тоже можно ошибиться. Товарищ так попадал, в частности с шаровыми. Даже ВИН не мог сказать толщину пальца-выдавал 2 варианта. ВИН при поиске запчастей необходим, иначе на свой страх.
Форд тоже далеко не дешев, при условии, что компановка агрегатов не позволяет делать многие операции самостоятельно. В принципе как и многие реношки. Запчасти на форд в целом ощутимо дороже чем на мицубиси, которую считают дорогой по запчастям. В качестве примера говорю о фокусе 2 и лансере 9. Ощутили с приятелем разницу.
Так что про то, что на форд запчасти продаются в продуктовом магазине не рассказывай. В чем плюс бесспорный, это в количестве мондео в нашей стране. Отсюда больше запчастей в наличии и на разборках.
Но в малом количестве машин тоже есть плюс-моральный. Приятно ездить на редкой машине, а не как на клоноферме, согласись...:-)