Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2014, 00:52  Вверх  #6
Gol
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Gol
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 111
По умолчанию

точно такая же проблема как описывали:
в 30-40% случаев движок глушится грубо(смотрели при глушении - заслонка перекрывающая воздух закрывается с запаздыванием)
уже менял позицию 4 и саму заслонку что пунктиром нарисована на той же схеме.
настала очередь ресивера - позиция 1.
так случилось что есть у меня ELM 327 OBD II адаптер с блютузом, не CLIP конечно, но всё же.
так вот в приложении Torque есть параметр Vacuum/Boost(давление во впускном коллекторе)

на моём ресивере (1):
Vacuum на ХХ сразу после заводки - 1,3..1,6 psi
Vacuum на ХХ после поездки перед глушением - 1,0..1,3 psi

на другом БУшном ресивере (2):
Vacuum на ХХ сразу после заводки - 1,6..1,9 psi
Vacuum на ХХ после поездки перед глушением - 1,0..1,6 psi

и еще ощущения: на ресивере (2) кажется что двигатель подтупливает при активном разгоне, нет явного турбоподхвата как на ресивере (1)
расход топлива стал больше где то на 0.5л - трудно держать расход в районе 5л при скорости в районе 100, т.е. нужно нажать педаль газа чуть больше.

ресивер (2) тестирую дня три, пока рецидивов не было, хотя один раз намек был но не так явно как обычно.
Может у кого есть такая же возможность проверить эти параметры приложением Torque, замерьте-поделитесь-сравним
__________________
Fuck vendor's lobby
Gol вне форума   Ответить с цитированием