Мне повезло купить Л3 1.5 dci практически в идеале у 60 летнего дяденьки (хирурга)
, который пригонял ее для себя из бельгии имея там друга. Узнал о продаже случайно и поехал смотреть. Сегодня он уехал за гранд сцеником в Брюссель. Говорит, обойдется ему он сейчас по цене от 420 тыр конечного капитала в зависимости от пробега.
В европе год и состояние авто (при наличии целого кузова) не играет решающей роли в цене, а вот пробег, который европейцы не скручивают, в отличие от наших перекупов, задает машине цену. Так как там по городу не выгодно ездить на машине, люди ездят в основном по автобанам из страны в страну по евросоюзу. В итоге много машин,с пробегом в 140 ткм с идеальным салоном-тугими, неоткрывавшимися толком дверями, без сколов и царапин. Покупают их наши перегонщики и делают пробег 45ткм. Пробег выдают лишь косвенные признаки по ручкам КПП, коже руля, педалям и т.п. Я чуть не взял такой меган 3, прекрасно представляя себе его настоящий пробег и думаю он не плохо бы ходил. Места, конечно там просто нет в сравнении с лагуной.