Ну, вот и получилось исправить все вышеперечисленное! Ура! Почитав немного форум, узнал, что под капотом есть второй блок с предохранителями и реле (тот, что ближе к рулю). Открыл, прозвонил все целое. Пошевелил все реле и услышал характерные щелчки в реле. Закрыл, завел, все работает.
Скажите, кто-нибудь сталкивался с таким? Это, что получается все коммутации надо спиртом протирать время от времени?
Но радость не была полной! За день до этого выскочила еще ошибка: Check injection system. И при включении круиза и ограничителя загорается предупреждение об их проверке (соответственно не работает). По динамике/разгону все без изменений. Подскажите пожалуйста какой предохранитель или реле за это отвечает. Или может ошибка распространенная? Читал эту тему: "Laguna III Estate, 2.0 Дизель - Check injection system", но вроде у людей эта ошибка появляется сама по себе, а тут вместе с круизом. Прошлый хозяин сказал, что сажевика в ней нет. Как проверить? На лючке бензобака написано Евро-4. Заправлялся на "Shell".
|