Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2014, 13:03  Вверх  #39
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
По умолчанию

Приветствую, коллеги.
Добавлю.
При замене антифриза с промывкой, на этапе промывки не забываем выставлять на максимум печку, чтобы в малый контур тоже шло. По уму, неплохо промывать со средством (я мыл ЛАВРом, пенится аж капец), а затем водой. Последний цикл промывки (а их количество зависит от загрязненности и наличия моющего средства) лучше делать дистилятом (я делал 2 цикла). В мануале Hella от радиатора написана весьма умная мысль: на время промывки снять нафиг термостат (а я бы сказал срезать клапан со старого и эту пустышку оставить). При этом моющий раствор циркулирует по системе постоянно и сразу, а уж о прополаскивании холодной водой вообще молчу (с термостатом процесс не пойдет). Хорошо если есть доступ к шлангу с водой...
Заливать антифриз лучше не бодяженый, в количестве 50-70% от полного объема системы, ибо вода в системе остается в большом объеме и заливая бодягу 50/50 получаем в итоге 35/65 или хуже. У меня, например, объем системы 6,8 л, соответственно я залил 3,8 л концентрата и примерно 1,5 л воды до уровня, стало быть около 1,5 л болталось в системе.

Вопрос знатокам: потерял болт развоздушивания на патрубке печки, а в дипалоджисе на него нет артикула... Сейчас вкручен болтик М5, но хочется заменить на нормальный вариант. Может кто знает код подходящего болтика, может с других марок? Если не найдется, есть вариант прорезать вдоль резьбы паз, будет нормально (без паза приходится выкручивать целиком).
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием