На днях общался с одним тюнингистом из Подмосковья, сказал, что лично знает Михаила Горбачева! Ну так вот, его основные мысли по поводу пружин; кстати, как он выразился- поднять машину, т.е. увеличить дорожный просвет, существует множество способов, самый легкий дешевый колхозный вариант- проставки под амортизаторы! Но производители авто поступают более серьезно!- приваривают опору пружины на дюйм выше, некоторые больше дюйма /в случае с Лагуной III- 30 мм/. На счет жесткости пружин, здесь несколько тонкостей, при увеличении дорожного просвета /клиренса/ передние пружины ставятся как правило более жесткие, рассчитанные в Европе под дизель, он тяжелее бензинового при том же объеме килограмм на сто. Отдельно жесткость пружин для завышенного клиренса никто не рассчитывает и их изготовлением не нанимается?!!! На зад ставятся стандартные пружины /европейские/ на проставки. Но самое главное главное, или рациональное зерно в его монологах, прогрессивные пружины, они составляющие части идеальной управляемости и комфорта авто. Если у есть информация или кто нибудь себе их уже поставил? Напишите!
|