Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2014, 12:28  Вверх  #9
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
По умолчанию

Ремонт и полировка фар.

С фарами у меня беда была сразу как купил машину. Одна кое-как регулировалась, вторая вообще почти не регулировалась, еле-еле вывели ее чтобы техосмотр пройти. А тут лампочка у меня перегорела, я полез ее поменять и ужаснулся — оказывается внутренности фары просто болтаются. Вообщем требовался их ремонт.
Фары снял, взял фен и легко и быстро их разобрал.







После разборки стало ясно, что на обоих фарах одна и таже поломка точки крепления к шарниру. Конечно можно было бы купить новые, но оригинал дорого, а ставить на клио спорт тайваньские DEPO рука не поднималась. Про отношение к тайваньско-китайским поделкам я расскажу позже) в истории про радиатор кондиционера). Вообщем решил восстановить фары Valeo.



Экспериментировать с клеями и рисковать, что потом если клей не выдержит опять потребуется разбирать фару мне не очень хотелось. Поэтому я занес их к знакомым мастерам по ремонту бамперов (все-таки у них обыт по работе с пластмассами большой) и они мне быстро и не дорого восстановили точки крепления.



Конечно раз фара снята, стекло снято — то я решил их заодно и отполировать.
Полировал руками, наждачками от 800 до 2500 и потом пастой.
Что получилось смотрите ниже.

Это было:







Это процесс):







А это стало):









Дале фара готовилась к сборке. Старый герметик был удален из корпуса. Несколько дней потратил на поиски ленты-герметика ABRO WS-904, но мои труды поиска были оправданы и я его все-таки купил).Естественно все негодные лампочки были заменены новыми.





Ну а дальше закладываем новый герметик, собираем фару и радумся полученному результату).






Последний раз редактировалось 5Sasha5; 05.06.2014 в 21:16.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием