Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2014, 15:35  Вверх  #1039
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
По умолчанию

Нужна помощь с советом что может быть.Появился гул при скорости более 60км/ч(очень похож на сильно шумящую зимнюю шипованую резину) появился зимой на зимней резине и думал что резина шумная,а также появился периодический скрежет прямо зависящий от оборотов и нагрузки(по-этой проблеме сразу определился с КПП).
Перебрал КПП-2 подшипника на валах главной передачи в хлам(сепаратор еле держался,были заменены на отечественные 305), также вызвали подозрения подшипники дифа(заменены на SNR для профилактики).После сбора посторонние шумы пропали, успел обрадоваться, но через 30 км. на очередной кочке что-то встало на место и гул вернулся-при скорости более 50-60 начинается гул,при повороте руля вправо на скорости, гул усиливается(как- будто на брусчатку выезжаешь,причем при малейшем наклоне руля вправо наблюдается шум),при повороте влево остается только ровный фоновый гул, как и при движении по прямой.
Диагностика показала что ходовка в номе.Вот грешу на нижнюю опору двигателя, которая имеет явные признаки износа и надрывов(которую при снятии КПП поначалу открутил, хотя и не надо её откручивать было).При трогании есть небольшие подергивания конечно, но явных ударов не замечается .Итого: КПП перебрана,подвесной подшипник заменен,резина и диски отпадают(испробовано 3 комплекта),диагностика ходовой показала, что ступичные подшипники целы.Так какие симптомы износа нижний опоры на ходу и на поворотах?И похожи они на мои или надо искать дальше?
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием