Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2014, 08:06  Вверх  #234
Dep
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от france Посмотреть сообщение
так может почистить и помыть ЕГР нужно
Как раз это и планировал сделать, но уже своими силами. Сподвигла озвученная цена на ЕГР(порядка 320 юсд).
Материалы и инструмент: торцевые головки на 8 и 10, рожковый ключ на 10, пластиковый одноразовый нож, бутылка уайтспирита, баллон спрея для очистки карбюраторов, белая ветошь.
Снял клеммы с аккумулятора, затем демонтаж корпуса клапана дроссельной заслонки, корпуса ЕГР, патрубка.
Очистка, визуальная дефектация демонтированных узлов, проверка рабочего хода дроссельной заслонки, тарелки клапана ЕГР (простым нажатием и конттролем за отсутствием заеданий при возврате рабочих органов в исхолное положение). Нагар на тарелке клапана ЕГР не позволял достигнуть исходного положеня, устранено. Затем монтаж. К сожалению, пришлось использовать старые прокладки (2 шт. однотипные, на фланцах патрубка, по 1 шт.на корпусе ЕГР(всего 2ед.,разные). Рекомедую обязательно при планировании подобных работ позаботиться заранее об их приобретении.
После монтажа-пробный запуск со слуховым контролем за работой дроссельной заслонки при остановке-при открытом капоте чётко слышно, как при остановке двигателя происходит неднократный прогон заслонки , сопровождаемый характерным жужжанием работы сервопривода и лёгким клацаньем заслонки в граничных положениях.
Надпись чек антиполлюшн продолжала гореть, чек инжекшн исчезла.
Контрольная поездка показала полное восстановление тяговых характеристик ДВС. Где-то после 25 км поездок в течение дня чек антиполлюшн исчез.
Dep вне форума   Ответить с цитированием