Цитата:
Сообщение от Bugs.78
А кто знает как может повлиять на работу при заводке не герметичная форсунка? Будет нечто похожее на Татьянину неисправность?
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Если не затруднит, опишите пожалуйста ваши двухминутные действия.
|
В смысле форсунка льёт в камеру сгорания? Или герметичность между форсункой и рампой нарушена?
В технотах есть инфа про сопротивление датчика давления и регулятора, это раз.
Два, меряем напряжение на датчике давления. Движок заглушен - должно быть 0.5В. Если будет меньше значит где-то вольты пропадают. Значит где-то хреновый контакт. Дальше смотрим изменение давления в динамике и вольтаж на датчике.
Ну и тоже самое с регулятором.
Так что подгоревшие контакты и холодную пайку можно словить без разбора. Более того, не только контакты на ЭБУ могут быть причиной АР ;) Любая просадка напряжения в сети может вызывать АР.
Просто IDE не любит спешки. С этим АР надо комплексно к проблеме подходить. Конечно всё становится проще когда есть и инструмент и манометры и запчасти на подкинуть. Но, к сожалению даже наши оффициалы не обладают такими возможностями. Так, что приходится по косвенным признакам что-то придумывать.