Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2009, 22:42  Вверх  #11
Дмитрий199
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537
По умолчанию

ну не знаю,я обычно выхожу сажусь и жду пока стрелка вврех не полезет.Летом обычно 3-4 минуты,зимой 6-8,автомат стоит на паркинге,потом ползу подвору.Ну а потом в нормальном режиме ,пока не пргреется стараюсь не допускать выше 2800,а потом как пойдет.
Если честно в мануале нисего про прогрев автомата не написано,там просто сказано что желательно подождать пару минут и можно катить.....
Саммому мне думаецца так: максимальный износ идет при запуске,это понятно,далее на непрогретой машине он увеличивается в зависимости от нагрузки,соответственно минимальная нагрузка когда стоишь на месте на холостых( у меня даже в самые лютые марозы выше 1200 не поднимались при запуске,в основном 1100)...соответствеено и ущерб минимальный,потом када стрелка пошла вверх значит прогрелся чуток ,значит можно ехать.
Была у меня у соседа раньше 5рка,давно ещё,так вот купил он её новую и не парился с прогревом,в итоге кап ремонт двигла на 40 000,конечно может он и тапку в пол давил когда ехал,но думаецца врятли,ведь она карбовая и просто бы захлебывалась...
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана
Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана
Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся))
Дмитрий199 вне форума   Ответить с цитированием