Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Mich-Renault
					 
				 
				Я 18 лет занимаюсь ремонтом машин и 14 лет так называемый серый дилер Рено. И знаю всю поднаготную их машин. К сожалению рычаги повески на Макферсоне влияют на развал и схождение колес. И то что Вы приложили и примерили оригинальный и неоригинальные рычаги и решили, что они одинаковые, не говорит о том, что развал не нарушится, также и схождение- проверять надо на стенде.  По моему опыту- развал изменяется в 8 случаях из 10.  Покрышки начинают стираться усиленно на внутренней стороне. И визуально водитель это замечает, когда уже виден корд. Неоригинальные сайлент-блоки- это как повезет, но если Вы их приобрели в третьем диапазоне производителей запчастей, то как правило,  они не ходят больше 10000 км.  И наконец выпресовка и запресовка сайлент-блоков в условия гаражного сервиса чревато как я говорил выше "вылетом" последних.  Один похоронный случай после таких "ремонтов" я знаю. На счет надежности неоригинальных наконечников- решайте сами, понятно желание каждого человека экономить.  Но все что Вы делаете при так называемой экономии- Вы делаете на свой страх и риск!  Подумайте также, сколько проходитХххх неоригинал, если оригинальные наконечники дохаживают до ста тысяч. 
			
		 | 
	
	
 После замены мроехал примерно 15000км никаких нареканй. Резина в норме, 200 км назад был на шиномонтаже с проколом и пока ждал очереди проверил сход-развал или что там есть,в общем мастер никаких отклонений не обнаружил. И как подскажите может измениться развал схождение если насколько Я знаю это регулируется не рычагами а наконечниками. А по поводу похоронных случаев вероятнее всего это возможно при незакрученых болтах и гайках,имеется опыт езды с полностью открученым колесом после шиномонтажа, тнперь либо делаю сам, либо присутствую при ремонте и сам вижу что все закручено.