Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2014, 17:02  Вверх  #3
MrBite
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Молодечно
Сообщений: 20
По умолчанию

Ну вот и мне пришлось немного пободаться с ремнем доп оборудования, раскажу предысторию всего этого. В общем около 2 мес назад поменял обгонную муфту гены все ролики и ремень, ездил все было гуд и вот позавчера слышу непонятный глухой стук из под капота, останавливаюсь стук не пропал, глушу, смотрю а там ремень уже 1 ручеек срезал и бьет по защите отрезанным куском, ну как водится машину на шнурок и в стойло, ставлю новый ремень и замечаю что ремень находится очень близко к натяжителю, можно сказать даже касается его, ну т.к. муфта, ролики и натяжитель менялись 10 тыс назад, начал грешить на демпфер, купил поменял (он у меня стоял еще родной) то же самое, как оказалось что то произошло с натяжителем, его перекашивало и ремень сдвигался к его корпусу, поменял все гуд, буду наблюдать...

Так вот к чему я это все расказываю ребята не ленитесь менять при замене ГРМ все сразу т.е. ролик, ролик с натяжителем, сам ремень и обгонную муфту, ну и при замене ГРМ некоторые индивиды не меняют помпу, что на мой взгляд тоже не правильно.
__________________
Laguna II Ph I 2001гв 1.9dci 6мкпп
MrBite вне форума   Ответить с цитированием